Фильм будет снят в том числе по ходу гоночного
уик-энда, чтобы основной упор был сделан именно на реалистичность обстановки. Семикратный чемпион
Формулы-1 Льюис Хэмилтон, один из
продюсеров фильма, уже высказался о фильме, что он будет "подлинным", то
есть все будет происходить в живую: реальные трассы, реальные зрители,
реальное гран-при в том числе. Ранее предполагалось, что будет создана
11-я команда, в которой будет актер
Брэд Питт и ему предстоит
участвовать в гонке с настоящими пилотами
Формулы-1, но эту информацию
опровергли, но частично - 11-я команда всё же будет, но не будет болида
Ф-1.
Планируют
снимать кино во время выставочных заездов, где команда фильма будет
используют установочный круг для съемок. Сам актер Брэд Питт не получит
настоящий болид Ф-1, так как он слишком мощный и стоит $10 000 000 млн.,
а вот гибрид болида Ф-2 и Ф-3 стилизованный под Ф-1 ему подойдет
идеально, плюс он будет работать без дублёров - всё как делал Том Круз.
Этот болид разрабатывают "Мерседес" вместе с Льюисом Хэмилтоном. По
некоторым данным Брэд Питт уже тренируется на трассе "Поль-Рикар" около
Ниццы, ему надо накатать к первым съемкам 1000 км. Также для съемок
фильма в болид поставят самую маленькую в мире камеру с разрешением 6K,
прототип которой разработали для блокбастера "Топ Ган 2: Мэверик".
В центре сюжета фильма окажется бывший гонщик, который уже на пенсии, но
он вынужден вернуться в спорт чтобы "сказать своё последнее слово" и
обучить всему, что он умеет, новое молодое дарование. Созданием фильма
занимается команда фильма "
Топ Ган 2: Мэверик": режиссер
Джозеф Косински,
продюсеры
Джерри Брукхаймер и
Чад Оман, сценарист
Эрен Крюгер (которому
здесь поможет довести до реалистичности всё
Льюис Хэмилтон), и, скорей
всего, оператор
Клаудио Миранда не оставит фильм без своего участия. О
дате премьеры фильма не сообщают.